Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Жилищные вопросы

УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
(статья 35 Жилищного кодекса Республики Беларусь
)

Перечень документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в г.Минске по месту работы 

Для молодых семей (обязательное условие на момент подачи документов: минская прописка (более 10 лет), возраст одного из супругов – до 31 года и первый брак для обоих):

1)      Заявление (заполняется на месте)
2)      Справка с места работы (учреждение должно быть подведомственно Управлению)
3)      копии паспортов супругов
4)      копия свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – если есть дети
5)      Справка об отсутствии/наличии в собственности жилых помещений в Республике Беларусь (г. Минск, ул. Богдановича, 153) – на супругов, детей, девичью фамилию супруги
6)      Справка из ЖЭСа о занимаемом жилом помещении и составе семьи по месту прописки
7)      Копия свидетельства о заключении брака
8)      Справка из ЗАГСа о том, что брак заключен впервые 

Для молодых специалистов, которые не состоят в браке: (обязательное условие на момент подачи документов: наличие направления на работу):

1)      Заявление (заполняется на месте)
2)      Справка с места работы (учреждение должно быть подведомственно Управлению)
3)      копия паспорта
4)      копия свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – если есть дети
5)      Справка об отсутствии/наличии в собственности жилых помещений в Республике Беларусь (г. Минск, ул. Богдановича, 153) – на супругов, детей, девичью фамилию супруги
6)      Справка из ЖЭСа о занимаемом жилом помещении и составе семьи по месту прописки
7)      Копия направления на работу
8)      Копия контракта (трудового договора)
9)      Копия документа об образовании 

Для молодых специалистов, которые  состоят в браке: (обязательное условие на момент подачи документов: наличие направления на работу):

1)      Заявление (заполняется на месте)
2)      Справка с места работы (учреждение должно быть подведомственно Управлению)
3)      копии паспортов супругов
4)      Копия свидетельства о заключении брака
5)      копия свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – если есть дети
6)      Справка об отсутствии/наличии в собственности жилых помещений в Республике Беларусь (г. Минск, ул. Богдановича, 153) – на супругов, детей, девичью фамилию супруги
7)      Справка из ЖЭСа о занимаемом жилом помещении и составе семьи по месту прописки
8)      Копия направления на работу
9)      Копия контракта (трудового договора)
10)  Копия документа об образовании 

Для остальных (общий пакет):

1)     Заявление (заполняется на месте)
2)     Справка с места работы (учреждение должно быть подведомственно Управлению)
3)     копии паспортов супругов
4)     Копия свидетельства о заключении брака
5)     копия свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – если есть дети
6)     Справка об отсутствии/наличии в собственности жилых помещений в Республике Беларусь (г. Минск, ул. Богдановича, 153) – на всех членов семьи, с которыми становитесь на учет, в том числе на девичью фамилию (если фамилия супруги менялась в связи со вступлением в брак, в т.ч. повторный)
7)     Справка из ЖЭСа/общежития о занимаемом жилом помещении и составе семьи по месту прописки.

 Документы подаются по адресу: г. Минск, ул. Я.Коласа, 13, кабинет № 5 секретарю комиссии – юрисконсульту Центра по обеспечению деятельности Быковой Веронике Николаевне, контактный телефон + 375 17 358 69 48


ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления общежития в п. КОПИЩЕ по адресу ул. Гинтовта 5а

Перечень документов для постановки на учёт желающих получить общежитие по ул. Гинтовта 5а

Указ Президента Республики Беларусь №563 от 16.12.2013

Разделы сайта